Pages

Monday, October 6

Снова похолодало

Со вчерашнего вечера снова похолодало... И дожди...
В честь этого (да и в честь того, что надо проверять окна за матерью и закрывать, все-таки) ночь у меня была милая...
Снилось мне нечто стандартное, из тех снов, что мне снятся с детства. (Когда мне вообще что-то снится). И это стандартное закончилось тем, что меня застрелили - просто и без сожалений. Но насколько натурально мое тело прочувствовало пули - это ужас :) Холод метала, боль, падение и боль от падения - все сразу...
Я проснулась и поняла... что заснула, слушая аудиорассказ на японском на кпк. То есть, заснула на кпк, на который не одела чехол. А у него корпус металлический, который охладился до комнатной температуры и даже больше... Вот вам и характерный металлический холод.
Боль и падение - эти чувства мое тело помнит достаточно хорошо. Например, когда мне было лет 14, я поскользнулась и упала с крыши 5-метрового гаража. Что я там делала - другой вопрос :) Не скажу :) А еще когда-то упала на плиту с обнаженной арматурой... Или спиной об острый угол... И так далее... Конечно, не огнестрельное ранение, но воображения моему мозгу хватило...
Сны - микс из памяти, воображения и подсознания.
Помню, что где-то три года вподряд мне снился один и тот же сон. Я его никогда не забуду.
Или то, что в детстве мне часто снились места, в которых я не была, но которые легко узнавала, став старше и придя на место. (Дада, скажете, что логичнее предположить - думала, что узнавала)
Когда-то, лет в 10, мне часто снилась одна и та же стройка, очень характерный проект и местоположение... И только через три года я узнала, где это - когда мы ездили с отцом по городу. Но три года назад стройки этой еще не было :) ... Почти мистика. (Логичнее подумать, что я убедила себя, что это то же место)
Вот такие шутки выкидывает со мной мое сознание :)
И подсознание.
Но просыпаться с мыслью, что тебя застрелили - неприятно :)

1 comment:

  1. Застрелили говоришь?
    Не знаю, я вот 99% своих снов не помню, забываются уже минут через 5 после пробуждения. Остаются токо ощущения. Удовлетворение. Грязь. Страх. И т.д. При чем эти чувства, зачатую, очень острые.
    Вот токо боли там нет... наверное потому, что я привык к боли... Я ее не боюсь, я с ней живу, вот подсознание меня ею и не пугает...

    ReplyDelete