Pages

Friday, June 13

Тяжелая это работа... из болота тащить бегемота

\ Впечатление 1: Я это уже видела.
\\Впечатление 2: Я это уже видела много раз.
\\\ Впечатление 3: А зачем оно мне, собственно?
\\\\ Впечатление 4: Ах да, дите хочет себе платье новое, типа на выпуск...
\\\\\ Впечатления 5-n: Да когда все это кончится? Что ли себе че-нить купить? Да не, что мне еще-то нужно? Уже даже СЕБЕ платье куплено...
\\\\\\ Warning system error..................
////// System restart .................
/ Впечатление n+1: И это у нее уже шмотки в глазах рябят?.. Да я скоро на нее все мерять буду, авось подойдет... Ибо фразы по типу "А у вас нет такого же, но без крыльев?" надоели. Она хочет того, чего нет в наличии и еще обижается на это...
// Впечатление n+m: Да, и ВОТ ТАК прошли мои три вроде бы "выходных" вечера/дня.... Ааааа...

No comments:

Post a Comment