Pages

Thursday, June 12

До трех... или после

Сегодня меня трижды спросили, почему я смотрю сериал Bones. [Давайте заметим, что человек, спросивший это третьим, в итоге отобрал ДВД-ку с первыми 5ю сериями... так я ее и не увижу...]
Но никому правдивый ответ не был выдан... точнее, совсем правдивый - доля правды во всем, что я говорю, есть... Отличается только ее концентрация...
А смотрю я его почти по той же причине, по которой слушаю до сих пор 片思いファイター... :) Есть фразы, моменты, которые цепляют, и моменты, которые заставляют посмеяться. Чего стоит только диалог по поводу анкеты на оружие...
Хотя можно копнуть поглубже, в сам сеттинг главных героев. Часть моего теперешнего окружения там есть :) Очень смешно смотреть со стороны... И даже немного поучительно.

No comments:

Post a Comment