Pages

Tuesday, June 10

Вспомнилось...

Была такая милая сценка... по-моему, на тренинге... Когда один из наших преподов заявил: "Радуйтесь, скоро вы закончите университет и почувствуете себя в совершенно новом статусе!". А кое-кто из толпы ответил: "Ну да. В статусе безработного". Все посмеялись и очень многие - нервно...
На всем нашем курсе (выпуск 2007 года) я знаю только одного человека, который действитльно хотел здесь учиться.
Так кто же идет в экономику? Те, кто не знает, чего они хотят, или же те, кого впихивают "попрестижнее"... А результат...
Итак, удваиваем ВВП.
Мой случай... Отгавкавшись от поступления в колледж МВД в 9м классе (а дальше - в Академию), к 11у я пришла с незнанием, что же я хочу делать дальше. Поэтому за меня "решили", точнее пнули в "правильном" направлении...
Но я до сих пор не понимаю, кому оно было надо.
Услышала как-то фразу на эту тему от матери (не моей), что впихнуть ребенка хоть куда-нибудь учиться - это святой долг родителей. А там он, типа, сам разберется. И даже если не его, хоть какая-то специальность будет...
Гениальный подход...
Так и живем, "чего думать, прыгать надо".

No comments:

Post a Comment