Pages

Tuesday, July 31

Посреди ночи

2:02 утра - а я только закончила смотреть аниме. Точнее, собираюсь спать, так и не досмотрев сериал - всего лишь 10 серий из 24. Да, продолжаю понемногу смотреть The Third. Хорошее аниме, хотя и грустное - но этого не отнять у постапокаллиптических вещей... Было бы странно и глупо, если бы оно было веселым...
Хотя, наверное, я не отказалась бы посмотреть что-нибудь более веселое о будущем Земли.
Просто ради разнообразия. А то так легко и в депрессняк упасть :) .

Хотя если говорить о депрессии, то это правильно - искусство должно вызывать или же создавать эмоции, заставлять людей чувствовать. Мое личное мнение, но все-таки.
Поэтому мне нравится вот так вот посреди ночи и позже смотреть грустные вещи, которые заставляют задуматься "о тщетности всего сущего", как любил говаривать небезызвестный ондатр в историях про Муми-тролля (написанные Туве Яссен). Могу вспомнить много случаев, когда такие посиделки длились до восхода и позже... даже если мне надо было после этого на 8:10 быть в другом конце города...
Отдельный вопрос, почему мне в таком возрасте все еще нравятся сказки Туве Яссен :) . Хотя кто сказал, что это просто сказки? Иногда приятно почитать что-то легкое, правдивое, и, что самое главное, жизненное - рядом с радостью боль и грусть, рядом с видимой наивностью - умысел, и много недоговорок.... совсем как в жизни. Где никогда ничего однозначно решено не бывает, и нам приходится мириться с вечной неопределенностью.

1 comment:

  1. Мда, сам книги читал до 8-9 часов :-). Особенно классно это делать зимой, когда поднимаешь голову, чтобы посмотреть на часы, и понимаешь, что тебе через 10 минут надо вставать… Летом-то как то поспокойнее, хотя и тут были случаи, когда после ночи, проведенной за хорошей книгой, приходилось мотаться по городу с языком на плече…
    Уж простите, в том, что анимэ - это искуство, я, как это было легко предугадать - не согласен (1-2 исключения - не в счет). Да, по этому поводу со мной спорить бесполезно, некоторые уже пытались…
    Я вот нахожусь в перманентном состоянии депрессии уже, наверное, месяца два (привет коктейлю из Уильяма Гибсона смешаного с Дивовым + самую малость Поля, добавьте к этому жутко глючащий инет, и непреодолимую скуку), и вроде ничего, жив пока (хотя за умственное здоровье все-таки немного боязно).
    Да, надо срочно перечитать Муми-тролля, пошел-ка скачаю на КПК.

    Мысль дня: When people forget their duty they are no longer human and become something less than beasts. They have no place in the bosom of humanity nor in the heart of the Emperor. Let them die and be forgotten.

    ReplyDelete