Pages

Wednesday, August 1

1ое августа 2007 - один из худших дней моей жизни

..Как говорится: "День начинался хорошо, а потом я проснулась". Примерно так себя и чувствую...
Сегодняшний день - кошмар. Один из худших дней в моей жизни...
Вспоминается песня - малоизвестная, но хорошая. Песня, под которую Спайк вылетал через витраж часовни в ТВ-шнике Cowboy Bebop... да уж, когда мне плохо, первые ассоциации с сильным дождем (этой противной погодой, которая на дворе) у меня прочно завязаны с этой самой сценой...

The Seatbelts - Rain
"I don't feel a thing and I stopped remembering
The days are just like moments turned to hours
Mother used to say 'if you want, you'll find a way'
But mother never danced through fire shower

Walk in the rain, in the rain, in the rain
I walk in the rain, in the rain
Is it right or is it wrong and is it here that I belong?

I don't hear a sound, saddened faces in the crowd
The quiet screams, but I refuse to listen
If there is a hell I'm sure this is how it smells
Wish this were a dream, but no, it isn't

Walk in the rain, in the rain, in the rain
I walk in the rain, in the rain
Am I right or am I wrong and is it here that I belong?..

Walk in the rain, in the rain, in the rain
I walk in the rain, in the rain
Why do I feel so lone?
For some reason I think of home..."

Всегда обидно, когда что-то получается не так, как ты хочешь. Особенно обидно, когда ты имел причины расчитывать, что все будет так, как ты хочешь. И ужасно бьет по мозгам, когда против тебя встает 1 шанс из ста, из тысячи...
Наверное так должны себя чувствовать родственники погибших в авиакатастрофах: мы все знаем, сколько людей погибает на этом виде транспорта, но по статистике шанс отдельно взятого человека попасть на самолет, которому суждено упасть, и погибнуть вместе с ним - ничтожны. Настолько ничтожны, что авиаперевозки считаются самым безопасным видом транспорта, и несмотря на высокие страховые суммы и массовость рисков, охотно страхуются и перестраховываются страховыми компаниями....
Мдааааа.... что-то мои мысли занесло не в ту степь.... профессиональная болезнь. :( Скоро начну считать среднеквадратическое отклонение цен на хлеб от средней за несколько периодов при покупке этого нехитрого продукта питания...

Не обращайте внимания - после 4х лет в универе крыша уехала, а после встпутельных в магистратуру - и того дальше...

Так вот.... это особенно обидно, когда тебе мешает один малюсенький шанс... мизерная вероятность... Но такова наша жизнь и закон подлости в ней - это все.
И вот теперь в результате завихрения колеса фортуны, я обязана сдаться на милость судьбе и ждать от нее подаяния... Возможно, она решит меня пожалеть-таки. Напугать, потрепать, но не ударить.
Возможно...

Вообще-то я ненавижу, когда люди навязывают мне свою волю... но увы, иногда от этого никуда не денешься, да и русская новонародная поговорка гласит, что "иногда легче отдаться, чем объяснить нежелание этого делать".
Самое давнее и самое глупое противостояние, которое первым появилось на земле - это противостояние двух "хочу". Или двух "не хочу", или "хочу \ не хочу" (варианты присутствуют). Или же противостояние коллективной воли и индивидуальной.
Люди любят выяснять, кто же сильней - чья воля сильнее.
Приятно чувствовать себя главным, самым сильным? Или хотя бы сильней чем вот он, он и он?.. Тешит самолюбие и удовлетворяет тщеславие? Возможно.
Правду говорят, наверное, что у меня ни того, ни другого не хватает...

Вспомнилось... Когда-то моей матери нагадали, что ее сын станет великим человеком. :) А потом внезапно вспомнили, что у нее есть еще и маленькая дочь. И что же? Дочь, как дочь - "выйдет замуж и забудет родителей, возможно уедет за границу". :) Мать свято в это верит уже много лет. Так что же с меня взять, если я "так себе, дочь, как дочь"?.. Сын для нее на первом месте, он же "станет великим человеком".
С тех пор, как она мне это рассказала, окрыленная успехами моего ненаглядного братца, я не перестаю втихаря посмеиваться над ожиданиями матери, когда же ее сын перестанет вести себя так по-идиотски и станет "великим человеком".
Но увы - в его жизни наступила полоса неудач и разочарованию родителей нет предела - он же решил жениться на неугодной девушке...

Мдаа... и опять меня унесло от событий и переживаний этого дня. Может, это и к лучшему - невозможно подобные мысли держать в голове постоянно, нужно их вытеснять...
Правда вытеснять выходит не намного более веселыми мыслями.

Воспоминания о прошлом и рассуждения о семье еще не приносили мне радости... А когда это рассуждения о прошлом моей семьи :) .

А еще завтра мне предстоитдостаточно дальняя дорога.
Пусть даже это и поездка "на отдых", в данный момент я этого не хочу. Не жду и не ощущаю никакого желания ехать куда-либо, а особенно в населенный пункт, полный беззаботных, до идиотизма радостных отдыхающих и туристов. Ну да, это моя обычная проблема - выносить окружение из таких людей мне не особо приятно.
Намного хуже то, что и от тебя ожидают такого же поведения...

Ну да ладно - от этого тоже никуда не денешься. "Деньги ж уже уплочены" :) .
Да и я тоже хочу посмотреть на море в очередной раз. Просто не хочу видеть этой безликой шумной толпы...

В любом случае, мой поезд завтра около 23.00. Пора бы собирать вещички. Самое время, так сказать... Благо, список был написан в лучшие дни.

"The sea awaits me whether I am ready or not"

1 comment:

  1. Эх, написал бы многа букав - да, наверное, не буду (поскольку имею очень много таких "неудачных дней" в очень малый период времени, в частности именно из-за одного такого дня, я как раз и не еду на море).
    Скажу лишь то, что я говорил всем в асе на протяжении июня-июля - "Лето. Пора на море..."
    ЗЫ Дождь - это на самом деле хорошо, очень хорошо...

    Мысль дня: Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, что хочет. Зато на нашей стороне танки.

    ReplyDelete