Pages

Wednesday, August 15

Ни о чем

Вот сижу я вечерком (а уже к полуночи дело идет) и думаю: "А что я собственно делаю?".
Погодка на улице скерная, поэтому те 2 дня, что прошли со времени моего возвращения в Киев я провела, просматривая очередное аниме. В итоге за 48часов посмотрела более 36и серий по 20+ минут.... если посчитать, то получится... ммм... больше 12 часов. Т.е. 1/4 этого времени. Или больше.
Как всегда думаешь: "вот, придет лето, будет немного времени, сделаю то, то и то", а на самом деле.... пшик - и нету твоих свободных деньков. И, как всегда, то, что я так и не успела сделать раньше, так и осталось недоделанным. Искривление времени, ей богу.... или же общая извращенность человеческой души.
Возможно это всего лишь переходной период между отпуском и началом нового периода работы и поэтому меня так плющит, что ничего и не хочется. А, может, меня так плющит, что ничего не хочется :).
А еще, завтра свадьба у моего брата. А в субботу - "празднество". Так что еще одни выходные вылетают в трубу.

4 comments:

  1. Вывод для себя:
    Над меньше аниме смотреть, эти 12 часов лучше на книгу потратить (как-то прочтение сего блога натолкнуло меня на воспоминание о Пратчетовской «Стража! Стража!», там как раз есть про шанс, один из миллиона…)
    А вообще - человек всегда должен иметь цель, даже если эта цель – всего лишь поиск какого-нибудь занятия.
    Тут уместна будет одна из моих любимых цитат из рулбука первой редакции вахи 40к:
    When people forget their duty they are no longer human and become something less than beasts. They have no place in the bosom of humanity nor in the heart of the Emperor. Let them die and be forgotten.
    from Prime Edicts of the Holly Synod of the Adeptus Ministorum

    ReplyDelete
  2. В этом плане аниме и книги не сильно отличаются. Особенно, если это художка :)
    Ну а насчет WH40к - то, что осталось от человечества в ихней вселенной, мало напоминает человечество. Во всяком случае имперская часть человечества :)

    ReplyDelete
  3. Книга (пусть даже художка), и аниме - одно и тоже о_О
    Про 40к - просто удачная цитата, кста ваха первой редакции и ваха сейчас - это две большие разницы...

    ReplyDelete
  4. Да, одно и то же. Способов передачи информации много, и ни один из них не заслуживает дискриминации...
    А видов искусства - еще больше. Пусть аниме и художка - не одно и то же, но внутренняя суть у них одна.

    ReplyDelete