Pages

Wednesday, January 28

(немного)о мужской логике

Сегодня меня разбудил неизвестный абонент Life в 5.45 утра... Звонил-звонил, и бросил трубку, когда я ответила. Гррр.... Было желание перезвонить и выматерить, но тогда бы точно всех в доме перебудила.
Естественно, заснуть после этого я смогла только около 8и и ни в коем случае не сумела подняться в 9.00, как рассчитывала.
Опять облом :)
Но я не о том, просто настроение испортили уже с утра.
Вчера приезжал в гости брат. Требовал(просил) сдать в аренду квартиру на свой приближающийся День Рождения. Видите ли, его квартира мала для этого события и не вместит 16-17 человек приглашенных. Мы ради интереса посчитали и поняли, что в большой комнате тоже больше 14и человек не сядет, иначе места за столом будет меньше 40см на человека.
После подсчетов все дружно посоветовали ему снять зал в каком-нибудь небольшом кафе и этим ограничиться. Мы даже сошлись с отцом на мнении, что кафе возле автодорожного ничего так себе, и можно узнать, сколько они захотят.
И что же? Реакция была однозначна в своем мужском упрямстве: нет, в кафе он праздновать не будет, ибо это было именно то, что предложила его жена и что он безоговорочно отверг сразу же. "Данное решение будет аполитично"(с). Итак, ради поддержания своей гордости и "авторитета" великого мужа, он готов терпеть неудобства и решать никому не нужные проблемы. Никто не смог сдвинуть его с этой точки зрения.
Это был пример мужской логики. Я сказал - я не отступлю, даже если я был не прав...
Другой пример... Вспомнилась услышанное некоторое время назад.
Фраза: "Почему ты не могла сделать вид, что это ты неправа, а не я, и попросить прощения, чем доказывать, что неправ я? Я бы тебя сразу простил".
Мужская логика...
Вот только интересно, почему женщины должны постоянно делать вид, что они неправы? Только ради того, чтобы тешить мужское самолюбие?..
Грустно. Почти каждый представитель мужского пола страдает таким.
Winamp's playing - Michael Jackson - They don't care about us
Но для формы заметим, что и среди женщин встречаются индивидуумы, которых хочется пристрелить. Или отправить на Северный Полюс к полярным медведям :)

1 comment:

  1. That was a good comment. Thank you.

    "It is not by making yourself heard, it is by staying sane that you continue the human heritage"

    ReplyDelete