Pages

Thursday, January 22

...почему лучше работается по ночам...

Странно, как быстро можно найти себе достаточно интересное занятие, если задуматься над проблемой.
Дада, последние недели я потратила на то, чтобы закончить работу, которая велась уже пару лет...
В самом деле, сколько хвостов можно пооставлять и потом долго собирать... Если хронически не хватает времени. На меня это похоже.
Но, естесственно, ничего я так и не закончила. Пока что, ибо объем работы огромен и не даром он тащится за мной давно. Однако прогресс налицо. Можно сказать, если собраться, то я могу-таки продуктивно чем-нибудь заняться. Особенно еще, если больше заняться как бы и нечем.
Штиль продолжается.
И ситуация дома не меняется - ну ничегошеньки нельзя делать, пока родные дома\не спят. Нельзя больше чем на 15 минут сосредоточиться на каком-то одном занятии, ибо мать всегда найдет мне занятие или просто пристанет с каким-нибудь разговором. А что толку что-то делать, если и 20 минут этому не уделишь? Прерываться и переключаться с одного на другое - не, не особо приятно...
Поэтому ночь - мое время сейчас. Ночью тихо, все спят и никто не бегает над ухом, не теребит и не требует срочного вмешательства в жарку оладей(потоу что зазвонил телефон) или переключение каналов на телевизоре(иногда это так сложно сделать самому...)... И не ищет "друга" для обсуждения политики.
А политических событий у нас сейчас многовато. Как на единицу времени...
На улице все та же похода - один день все течет, другой - катаемся на катке. Раздражает. Все ноги переломать можно. Или каблуки.
В общем, ничего как-то и не изменилось. Пока живем :)

No comments:

Post a Comment