Pages

Wednesday, January 28

О новой музыке

Недавно задалась я вопросом поиска новой музыки в свой плейлист... Эх, ну что тут скажешь. Ради интереса прослушала альбомчики и демки новых групп и тех, кто выпускает уже 2-3й скороспелый альбом.
Вот что, наверное, называют взрослением...
Голос критиковать не будем, у одних он есть, у других - нет, это такое дело. И без супер голоса можно петь хорошо и петь хорошие песни. Инструменталку тоже критиковать особо не будем, стили нынче странные и разные, даже в том, что раньше называли "рок". (Кстати, последняя группа, играющая рок старой школы, что попалась мне на глаза, была небезызвестная Wig wam). Но лирика... не представляла раньше, насколько плоской и претенциозной она может быть одновременно.
Те, что совсем тинейджеры, дальше наболевших тем "оторваться", "найти пацана покруче" и "стать круче всех" не отходят, при том исполняя все это в тинейджеровском ключе "я крут и мне все пофиг". Плоско и почти противно. Хотя если не понимать слова - сносно, на 3+.
Те, что постарше и должны быть опытнее и мудрее... ну что же, плоско, но на вечные темы.
А еще исполнение, при котором не веришь, что он/она знает, о чем поет... "Не верю!" - и все тут. При грустной песне становится скучно, ведь чувства-то донести не умеют. При ритмичной - надоедает, ибо почти превращается в однотонное вытье\покрикивание.
Найдите мне кто-нибудь человеческую музыку :)
А то я вот неделю как Майкла Джексона слушаю, все старые хиты.
А еще понимаю, что Scorpions - метры и метры жанра. Чтобы так петь, надо петь всю жизнь. И быть Артистом. Клаус Майне - моя вечная любовь.
Эти же... ширпотреб? Наверное. Дети массового производства. Все сложнее становится что-то стоящее выловить из потока новоявленных звезд и звездочек.
Мда, старею я. Старею :)

3 comments:

  1. Новая музыка говоришь? Мда, с ней нынче проблема... Я вот уже, наверное, с год обхожусь тем, что слушаю новые альбомы тех групп, что я слушал раньше. Но ведь до этого я ж находил что-то, что цепляет...

    ReplyDelete
  2. Сейчас петь-то может любой... Дайте только студию и издателя. А издатели любят делать быстрые деньги на быстро появляющихся и умирающих проектах...
    В общем, удельный вес нормальной музыки уменьшается.
    Мне лично стало сложно находить что-то, что цепляет.

    ReplyDelete
  3. Я тоже очень была разочарована, когда в один прекрасный день заметила, что меня уже свовсем не так заводит моя некогда любимая и ободаемая рок музыка...Некоторые испполнители надоели, а некоторые просто стали раздражать...Эх, старею;(((((До сих пор в депресняке по этому поводу

    ReplyDelete