Pages

Monday, December 8

Small things... that make us suffer

Вчера... Это был ужас. Нельзя сказать, чтобы это были худшие выходные за мою жизнь, но за какой-то короткий период моей жизни - 100%-но.
Всю вторую половину дня мне было нечыего делать. Ну вот нечего, и все тут. Даже в Atlantica'e поставила себе фармить материалы, ибо без них бегать не хотелось. Да и вообще играть на компе не хотелось.
И моя маникакальная страсть к деятельности завела меня в дебри уборки дома. Да, маникакальная страсть к уборке может любого превратить в енота-невротика(с).
Вчерашний мой пост был слишком злым, пришлось удалить...
Вчерашний день отметился мне некоторыми химическими опытами....
Мне не только напомнили азы неорганической химии (моли там всякие, реакции - бррр, хотя когда-то оно мне нравилось и что-то еще помню), но и пришлось испытать на себе...
Во-первых, я была безумно зла, ибо распорола руку о старый ржавый гвоздь, торчащий из плитки. Ну да, раньше в кухне стенка висела ниже, и отец не вытящил гвозди.... Особенно мило то, что у этого отдельно взятого гвоздя в процессе снятия стенки оторвалась шляпка. Можно сказать, ржавый штырь из стены, примазаный для цвету... Если б я это знала, то была, конечно, аккуратнее, во время мытья плитки. А так... Шурх, и все... распорола правую руку, ладонь... Не особо больно, как оказалось.
Больно было потом, ибо моя проснувшаяся натура енота-невротика решила, что уборку мы продолжим. А оставалось мне, не много ни мало, мытье ванной, мойки ну и еще остатков пола с помощью всяких моющих средств. Особенно рекоммендую доместос. А защитных рукавиц, конеыно же, в доме никогда не найдешь - это не по-советски.
Да уж.
Но сначала, конечно, я решила промыть руку перекисью и хоть пластырь наклеить.
Да, перекисью - больно, если есть открытый кусок раны. Но, как оказалось, доместос даст фору перекиси во много раз, поскольку одно его попадание под пластырь убедило меня, что надо осторожней обращаться с моющими средствами. Фейри - это сказка. Почти даже не жжет. А вот доместос... Вспоминаю свое общение с кислотой, правда, одной из самых неактивных, - соляной, и думаю, чего они туда намещали :)
Однако, ничто не помешало мне домыть все, что я хотела... Однако в процессе у меня не раз появлялось впечатление, что некоторые вещи не мылись в этом доме с самого момента съезда от нас родителей матери (т.е. где-то лет как 25). Ну ладно, 20-25 это я загнула, но 5 лет точно. Вспоминая, когда на моих глазах кто-то таким занимался, не пришла ни к какому вразумительному выводу....
Опять вспомнив политику матери насчет уборки... мда...
Не будем об этом думать.
А потом... потом мне пришлось приводить руку в порядок. Прочищать, срезать все лишнее (извините уж за подробности), замазывать и заклеивать\заматывать.
Не так уж все и плохо, конечно, только иногда, как потянешь - вспоминаешь. Даже в каком-то смлысле помогает не заснуть.... Мда...
Но не скоро я захочу такое повторить.

No comments:

Post a Comment