Pages

Monday, September 29

(Некоторые)секретари на ресепшене...должны гореть в аду

Много я уже отходила по собеседованиям и в самые разные компании...
И все больше убеждаюсь, что чем больше компания о себе думает, тем более по-хамски ведут себя сотрудники.
Не буду называть компанию - скажу лишь, что думают они о себе там очень хорошо(ну как же, один из лидеров по некоторым рейтингам...).

И вот приходишь ты, обычный смертный, со временным пропуском и спрашиваешь у девочки на ресепшене, где сидит господин К. А она, неохотно повернувшись на стуле, махает рукой в сторону левого прохода в сам офис, собственно, и заявляет: "там. там будет дверь".
Вау! Дверь в офисе в модном БЦ. Да неужели. Мне показалось, я что-то не так поняла, потому что переспросила. На меня же посмотрели, как на вошь и еще более энергично указали, что мне "туда".
Ну ниче, где наша не пропадала?
Конечно, ходить и заглядывать во все (неподписаные) кабинеты с вопросом "а вы не К.?" - это тоже способ, но для крайностей.
Пришлось искать, добраться до секретарей главы правления и выяснять у них, кто где и зачем.... А потом - еще у одного секретаря, в другой части офиса...
А ведь в нормальных компаниях, если сложно найти человека - могут еще и проводить. Или хоть объяснить по-человечески...

* * *
(по дороге до ст.м. Льва Толстого нахлынули воспоминания)
Природно злиться на тех, кто нас покинул, и не важно - уехал ли этот человек в соседний город или умер и больше никогда не вернется. Своей злобой мы пытаемся оттолкнуть от себя тяжесть утраты... А ведь на самом деле, нам просто становится одиноко и больно...

No comments:

Post a Comment