Pages

Monday, September 29

И вот... очередные выходные сошли на нет

И закончились скудные выходные.
Впереди - очередная рабочая неделя. Беготня по городу, нервы... Необходимость кому-то что-то доказывать...
Но не сказала бы, что этот день принес мне много радости.
Действительно, воскресенье я провела дома. Только дома, никуда не выходя.
Но... как же мне было холодно и неуютно все это время...
24 часа прошли под лозунгом: "как же я замерзла". А чтение Connie Willis 'Doomsday Book' совсем не прибавило оптимизма. Наоборот, описание того, как главная героиня замерзала в зименем лесу 14го столетия, только оживило мое воображение.
А главный антигерой "нашего" времени очень напомнил некоторых людей, которых и вспоминать-то не хочется.
Ну а еще.... где-то с 18.00 и до 24.00 у меня раскалывалась голова, не смотря на все таблетки... И я, от упрямства и дурости, продолжала читать "Книгу Судного дня".
И только после 24-х наконец-то подействовало хоть одно колесо. Голову выпустило из железных клещей. И я собралась пойти в горячую ванну.
Какое это блаженство.... впервые за лень не ощущать холода! Даже подумывала, а не остаться ли спать в ванне, но увы... нельзя. Придется спать в своей собственной холодной комнате, в своей собственной холодной кровати...
А утром вновь начнется тяжелый день.

No comments:

Post a Comment