Pages

Tuesday, September 2

О 1ом сентября

Вчера было 1е сентября.
Если попытаться вспомнить, то никаких эмоций кроме облегчения по поводу того, что сегодня еще не будут долбать мозги со всякой учебной фигней, этот день у меня не вызывал. Не вызывает и сейчас. Сознаюсь, в школе я под всеми возможными предлогами пыталась избежать похода в школу 1го сентября - отдельно ненависная многим линейка, да и толку приходить никакого. Кто-то говорил - встретиться с одноклассниками (все равно все эти лица будешь видеть еще 9 месяцев кряду). Без толку.
Посему извините, но учебный год для меня обычно начинался 2го сентября :) Кроме, наверное, 5го и 11го классов :) - тут уж силком затаскивали.
В университете... на начитку я исправно ходила только на 1м курсе :) , так что учебный год начинался еще позже, около числа 12-15го :)
И что тогда для меня 1е сентября? :)
День, когда приходится приходить к маме на работу и помогать таскать вещи :)
Разные люди по-разному высказывались по поводу этого дня, что и навело меня на собственные размышления по этому поводу.
Кто-то жалел, что уже не в школе и не в университете, что 1е сентября их не касается.
Можно понять такую логику - вроде бы в детстве жизнь была легче и проще.
А 1е сентября - символ детства, что ли?
Но не для меня :)

No comments:

Post a Comment