Pages

Friday, September 18

Мдя, чухаем репу...

Сегодня моя тестила некоторые вещи и доползла до copyscape.com. Простая такая вещица, если без премиума... а с премиумом - и более полезная...
По чуть-чуть проверялось что надо было проверить, ну а чтобы подкинуть страницу, где уже точно *были* заимствования, кинула сервису ссылку на этот самый блог... Ибо *я* знаю, где и что бралось.
Результаты меня позабавили.
Оказывается, неизвестное физ.лицо(если верить whois'у) делает копию с моего блога уже несколько месяцев минимум...
http://copyscape.com/view.php?o=56783&u=http%3A%2F%2Frsspot.onvel.ru%2Fmoi-poslednie-posty-na-smartfm%2F&t=1253224390&s=http%3A%2F%2Frsspot.blogspot.com%2F&w=28&c=&i=5&r=10
- запрос copyscape'a.
Итак, постоянно обновляемая копия этого блога - rsspot.onvel.ru
Я в задумчивости... Это какой-то прикол или я чего-то не понимаю?
НафиК оно кому-то сдалось? Не похоже на бэкап-сервис... :)
(Знаю всего одно лицо - или могу представить только одного знакомого - кому могла прийти в голову такая бредовая идея... так что сознавайтесь...)
(Пока что) мне просто интересно, что происходит. Так что объясните, кто может...
Но чего-чего, а этого я не ожидала...

4 comments:

  1. А связаться с владельцем домена, не?

    ReplyDelete
  2. Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!ПРОСТО в ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! и кому реально нафиг это надо???? И вообще, это нарушение авторских прав!!!!Реально, делай что-то бегом, я в этих вопросах не сильна, что надо делать, но делай!!!Капец!!!Самый главный вопрос конешна, кому это сдалось такое делать?

    ReplyDelete
  3. Письмо по адресу, указанному при регистрации домена, отправила. Но судя по адресу его вряд ли читают часто.

    ReplyDelete
  4. Не читают по адресу - можно написать компании-регистратору, или по АйПи вычислить провайдера и решить вопрос через него ;)

    ReplyDelete