Pages

Wednesday, November 5

Как всегда в нашей стране...

Ехала я вчера вечером 43им троллейбусом... Хотя обычно я предпочитаю маршрутки - они ходят быстрее и чаще, но... пришел же, в первый раз за долгое время.
А тут еще и повышение, ну да ладно... Достала 2 грн. Осматриваюсь внутри - кондуктора нет.
Блин, у водителя опять покупать - так неудобно и достает или толкаться в нос этой громадной посудины, или передавать деньги и надеяться, что они дойдут куда надо... Не важно. Передаю... А через пару минут слышу крик впереди - оказывается, талонов водителям не выдали и "оплачивайте проезд просто так, без талонов". Цирк, не так ли?
Как ни странно, народ взбунтовался и отказался платить вообще. Водитель пытался возникать, морозиться, матюкаться - не помогло. Хоть он и за перегородкой, но народу много вокруг. В итоге, сдался и даже вернул кому-то там десятку...
Так мои деньги вернулись ко мне и в первый день подорожания я прокатилась на шарика.
Но ситуация - прям как всегда... Народ возмущается о подорожании только на местах. Нет, чтобы это как-то оформить...
Welcome to Ukraine, folks!

No comments:

Post a Comment