Pages

Tuesday, November 4

Опять ноябрь

Начался ноябрь...
Начался с очередного загона Лёни-космоса - подорожания городского транспорта в Киеве. Метро и автобусы\троллейбусы по 2 грн. ... Подумать только - 10 жетонов - 20 гривен, вместо привычных 5и... Вспоминается качество нашего городского транспорта. И думается - а сколько тогда маршрутки стоять-то будут, если еще вчера самые дешевые были по 2 грн.?
Самое главное - старики и старушки, поддерживающие своего "благодетеля", платить за это не будут. Политика Лёнечки - перекладывание все на плечи молодежи... Эх, для европейских государств смешно, что коммунальный транспорт хочет быть высокорентабельным. Это ведь коммунальный транспорт.
Не добавляет оптимизма погода и отсутствие отопления... Все, что могло начать покрываться плесенью в доме, уже начало ею покрываться еще три недели назад... Ненавижу туманы(т.е. высокую влажность). Для легких хуже некуда... Зато можно пенициллин дома разводить... Хаха... смешно...
Только что была в банке. Перекладывала депозит родительский, мать пошла со мной в виде хранилища денег и супервайзера... Бедный мальчик - специалист отделения банка Х - не знал, куда от меня деться. Знаю, знаю... издеваться над малолетними служащими банков - плохо. Ну что я могу сделать, если знаю я его работу? :) Ну что я могу сделать, если вот уже 3 года, как меня приучили перечитывать каждую долбаную бумажку, перед тем, как за нее расписаться? Ну что я могу сделать, что год назад мне пришлось вызубрить банковские операции и я еще что-то помню? Ну не получилось у него рассказать мне, что мне делать и какие условия договора... Я этих договоров много видела... И читать умею, и выделять главное... Тем более, что подвохов особо сильных тут можно не ожидать... Ну не получалось у него сохранить статус "великого и всезнающего служащего банка". И банковский проф сленг я немного знаю... Эх... Хотел он у меня что-то спросить, да все косился то на свою начальницу, то на мою мать, маячившую у выхода с деньгами... :) Юрий какой-то там... Смешно, но даже по внешности чем-то смахивал на Юрчука :) Все они похожи :)
Мать только спросила, зачем я над парнями издеваюсь... Ну не издеваюсь я :) Не издеваюсь. Зато мы сумели сократить время пребывания в банке, а мать очень спешила, выгнав меня из дому днем даже без макияжа и чуть не вытащив из ванной с недочищеными зубами...
Решите, чего вы хотите :) Быстро или нежно :)
* * *
Фраза, которую я услышала давно, но вспомнила только сейчас:
"Мы никогда не будем любовниками, поэтому ничто не сможет нас разлучить"
Что-то в этом есть...

No comments:

Post a Comment