Pages

Saturday, November 17

and this is FUNNY

Today I had a conversation with you-know-who and then late in the evening something made me browse my old posts here.

Guess what?
I found a post dating back to November 2008 with similar things we discussed today. Déjà vu. 

 An extract fitting today's topic:

"
В последнее время что-то моя планка раздражительности пошла вниз...
Т.е. начали меня раздражать разные люди. Намного быстрее, чем обычно.
Наверное, это все потому, что своих проблем прибавилось. И не видно, когда они закончатся.
Теперь я не могу *долго* выслушивать стенания окружающих, особенно склонных к преувеличению... "Не с кем на работе выпить", - Боже, какой ужас! Как можно спокойно жить дальше?..
"Начальник идиот", - плохо, да. Но где вы видели нормальных начальников?.. Ну хорошо принимается... Что, опять? "Начальник-идиот-начальник-идиот-начальник-идиот-начальник-идиот..."?.. Это мы уже слышали. Что-то новое есть?.. "На работе не ценят", - плохо, да. Но кого из низшего звена сейчас ценят? "На-работе-не-ценят-На-работе-не-ценят-На-работе-не-ценят-На-работе-не-ценят-На-работе-не-ценят-..." (см. выше, а кого сейчас ценят, в этой-то стране?). Пытаешься вставить слово, хотя бы перевести разговор на другую тему - без толку. "На-работе-не-ценят!!!". Понимаешь ли.
"Не с кем на работе выпить!", "Городской транспорт достал, машину хочу!!", "Машину-хочу-машину-хочу-машину-хочу!!"... Что там еще? Ой, простите, я, может, и слушала, но не особо запоминала. Все равно еще 1200 раз расскажете, как у вас все плохо.
Да, млин, что я вам, Мать Тереза? Чего пристали?.. Пожалеть вас, да? А меня кто пожалеет? Подсказать? Явно не вы...
"

No comments:

Post a Comment