Pages

Thursday, August 19

задуматься что ли?

Сегодня как результат одной из почти деловых встреч посетила меня мысль, что надо научиться врать о себе лучше.
Или во всяком случае заготовить какую-нибудь красивую легенду в ответ на некоторые нескормные вопросы.
Сознаюсь, вопросы, которыми меня сегодня поставили в тупик, были мне слегка неприятны, но и не ответить хоть как-то было бы неприятно... Мы ж типа все на дружеской теплой ноте, дада...
Конечно, типа сама виновата... для поддержания разговора брякнула, что у меня тоже аллергия на линзы. А там покатилось... "Что у тебя со зрением" >.>
И идиоту понятно, что оно у меня плохое. Но не все будут докапываться, почему... хотя, возможно, никакого умысла в этом не было у барышни, просто любопытство.
Но и мне можно было бы покрасивше вывернуться.
Не ожидала я такого поворота вот и ... опыт.
Чтоб сбить с мысли могут ведь пользоваться нескромными вопросами намеренно.
Будем учиться врать и не удивляться.

1 comment:

  1. Зачем врать, если можно говорить полуправду уходя таким способом от ответа? Как показывает практика - так и поступать легче и эффект значимее ;)

    ReplyDelete