Pages

Thursday, February 18

Allods Online (пока что на русской земле) (1)

Черт меня дернул взяться за это уникальное творение русских - Allods Online.
Для тех, кто еще не в курсе - сий шеддевр - это калька с ВОВа, Перфект Ворлда и некоторых других популярных игр (типа Финалки 12й, откуда они взяли вехи). Но пока что фри ту плэй.

Впечатление первое - ей богу, русские делали. Скачала инсталлпак + патчи, а патчи не поставишь, лаунчер глючной. Оф. версия - качайте патчи в онлайн-режиме, чтоб не было проблем. 1,5 гигов патчей. Ага.
Бились-бились - победили лаунчер жутким обманом. Поставил патчи за час.
Запустили... В оконном режиме не хо. Почему? А шут его знает.
Логин... Список серверов и их статусы меня озадачили - если им верить, то на момент первого логина у меня было более 10и перков на серверах. Ну да ладно.
Игра... Да.... То, зачем я к ней шла - калька с ВОВа - НЕЖИТЬ, содранная с некронов.
Модели темной стороны красивые, хаддагарцы (люди), орки и люди Зэм - нежить ^^ . Модели меня порадовали. Очень стильная нежить. Правда парни возмущаются, что все жрецы\маги ходят в юбках... ну это вечная проблема.
Один из моих Зэм:Модели светлой стороны.... дизайнеры были идиоты и русофаны.
Не модели, а страх и ужас.
Все люди (канийцы) - полностью содраны с древнерусских сказок. И модели такие же. Таким коровообразных женских лиц я давно не видела. А мужики все - истинно сибирские мужики... Которые могут зимой на снегу спать :) В общем людям отказать.
Эльфы... их тянули с ПВ, но не дотянули. Крылышки а-ля бабочка - это надо было долго думать, чтобы так изуродовать перков. Женщины, ради справедливости скажу, на лицо самые симпатичные.
Мой клерик-эльф. Он же капеллан. (Ах да, для каждой рассы свои подклассы из основных классов) А мужчины-эльфы.... Дизайнеры явно впечатлялись с метросексуалов, но что-то пошло не так, и голубизной от эльфов веет за милю. Некромант у них - самый нежный некромант в мире :)
Кстати, некромант - это помесь бистмастера из ПВ и... клерика. Мило.
Гибберлинги (какое слово) - трио мелких кавайных зверюшек по принципу Ниф-Ниф, Наф-наф, и Завкаф. Лучше делать розовокожими для усиления эффекта. Только для экстра любителей кавая и приколов.
В общем, если бы не особые обстоятельства, ноги б моей не было на светлой стороне.
Игра...
Система боя - полного присутствия + маятник. Что-то типа пошагового риалтайма, в котором надо прощелкивать каждый удар.
При этом у каждого удара асинхронный кулдаун. И таких 4+ на каждый бой.
Сначала очень напрягало, сейчас напрягает меньше. Но напрягает.
Ставим галочку напротив "убийца клавы".
Мир - стандартный + чуть-чуть из Аллодов.
Коммьюнити...
Собираюсь сбежать на EU сервер. Не могу я там. Меня коробит. Ну если вы уже общаетесь всё равно англоязычными терминами "кулдаун", "дроплист", дот = демедж овер тайм", то общайтесь уже на английском... Этот русско-английский суржик меня коробит.
Плюс, как всегда, фирменные русские МАНЧКИНЫ. Таких я видела только во Франции и Бразилии (вне зоны США).
Ну а отдельная история - русскоязычные ники. Ужас... фантазия у людей небогатая... Мда...
А это - мой темный лучник, он же диверсант. Лучнику легче всего - у него всего 2-3 спелла на бой.

Пока хватит. И так много чести этой игре...

No comments:

Post a Comment