Pages

Sunday, November 1

CHEMISTRY - SUPERSTAR

Забавная песенка, которая показывает, как популярно в Японии использование английских слов в лирике и как смешно оно получается... И поверьте, эти парни еще УМЕЮТ произносить англ. слова. Они УМЕЮТ. Уверяю вас, многие вообще НЕ УМЕЮТ.

А еще поэтому бывает сложно понять, ЧТО они имели в виду... Как будто до этого было сильно просто xD
Но песня ниче так :)



CHEMISTRY – SUPERSTAR

真っ白なリビング抜け
Чисто белая гостиная вокруг
広がるクローゼットルーム
Огромная ванная
ぎっしり並ぶニューライン
Вокруг становится в ряд всё новое
Alright
首にかけるCrunchy chain
На шее висит хрустящая цепь
DiamondのPinky ring
Бриллиантовое розовое кольцо
左腕に輝くWatch
Сияющие на левой руке часы
Okay

長い廊下の壁飾る
Стены длинного коридора украшены
歩んできたSuccess
Успехом, по которому прошёл
目指す物は
То, к чему стремлюсь, -
更に上にもっと先に
Еще выше и дальше.
このガレージのスペース埋める
Пространство гаража заполняет
手に入れたStatus
Достигнутый статус
自分信じて走るだけ
Всего лишь бегу вперед, веря в себя

※Yes, I'm a SUPERSTAR!
Да, я суперзвезда!
I can get anything that I want
Я могу получить все, что хочу.
欲しいもの全てこの手で掴み取る※
Всё желанное могу найти собственными руками
△Yes, I'm a SUPERSTAR!
Да, я суперзвезда!
I've got everything that I want
У меня есть всё, что я хочу
どんな夢だって現実に変えてみせる
Какая бы ни была мечта, я покажу, как воплотить её в реальность
Yes, I'm your SUPERSTAR!
Да, я твоя суперзвезда!△

Rimsのサイズは24's
Размер дисков - 24
Top開けてCruise
Первым прилетаю и
誰もが振り向くMy Whip
Все оборачиваются на меня
Alright
ビルの灯り映すCandy paint
Дома излучают конфетную краску
アクセルふかすHighway
Ускорение взрывает хайвей
サウンドシステム響かせ
Гремит стереосистема

テンション上げて向かう
Смотрю на возрастающее напряжение
Surviveする場所
Место, в котором нужно выжить,
目指すステージは
Сцена, к которой стремлюсь,
更に上にもっと先に
Еще выше и дальше.
たくさんの人が待つ
Множество людей ждут -
大切な居場所
Это важное место
歓声に包まれて行く
В котором буду окружен овациями

(※повторяется)
(△повторяется)

人知れず味わう孤独
Одиночество, которого втайне вкусил,
失った日々
Потерянная жизнь
それでも目指す
Но, тем не менее, стремлюсь
更に上をもっと先を
Еще выше и дальше,
部屋の窓から見下ろす
Из окна комнаты глядя вниз,
ここに在る意味
Смысл пребывания здесь,
あの日の想い叶えるため
Тех далеких дней замыслы чтобы осуществить

(※повторяется)
(△повторяется)

1 comment:

  1. Перечитав яп. текст, нашла минимум 1 оЧЕПятки... Ну ладно, пусть так и будет. Виртуальные клавы все как одна неудобные, а я сейчас далеко от своего любимого компа.

    ReplyDelete