Pages

Sunday, May 17

Eurovision 2009

Мдя, вот Евровидение и закончилось...
Одни негативные эмоции, второй год вподряд обущаю себе, что больше смотреть не буду.
Эх, никто так не тратит деньги на смс-ки, как тратят девочки ради смазливых мальчиков... Что уж тут скажешь... Печально, печально... Популярная музыка - она на то и популярная, наверное.
Да и вся эта система голосования - один большой фарс. "В этом году оценки выставляют и судьи в том числе". Сказали, и больше судей не упоминали. Хаха...
В общем, следующим победителем (если так и бальше пойдет) будет красавец, игравший Максима в "Обитаемом острове". Куда уж тут. Мордочки нынче в ходу... Да...
А я поддерживала Эстонию. И еще несколько стран, не вошедших в десятку лидеров.
Но этот ПОБЕДИТЕЛЬ. с ТАКИМ ОТРЫВОМ. Не смешите мои мокасины...

2 comments:

  1. А я вот, в этом году получил от Евровидения истинное удовольствие. Объясню почему - в этом году у меня в плеере играл микс из Мельницы и Флёр, а сам я во время просмотра - гулял по инету. Был, конечно, и один негативный момент - я таки снял наушники чтоб послушать победителя...

    ReplyDelete
  2. Не, если поедет Макисм из ОО, я застредюсь:)))Я его на дух не перевариваю. А насчет победителя-да, признаю, может он и не самый лучший из всех, но все таки он талантлив и что-то в нем есть, кроме внешности-обаяние, харизма.
    Искренне растроилась за Финляндию-хоть меня она в этом году не особо впечатлила, но все таки обидно-я ж поклонник этой страны, особенно по части рок-музыки;)))

    ReplyDelete