Pages

Friday, May 8

в начале мая

Апрель закончился, начался май, а как будто ничего и не было.
Опять я на год старше. Да, конечно, какая разница.

Только что словила себя на том, что по привычке начинаю писать названия месяцев с большой буквы. И названия языков. Эх, какой показатель. В последнее время я меньше пишу на русском, чем на английском. А еще скоро буду вместо названий месяцев проставлять цифры - как в японском.

Недавно вернулась к французскому, так вообще с ума схожу. Начинаю задумываться: "Это английское написание слова или французское?"...
Ладно, скоро рассортируется. Как обычно.

О, опять вспомнила - третью неделю пытаюсь написать письмо в Бельгию. Да все забываю. Поставить, что ли, напоминание?
Не поможет...

Сегодня в очередной раз убедилась, что в отношении всех видов искусства никаким рейтингам и обзорам верить нельзя. Рейтинг средний, комментарии плохие (ну да, злобные зрители чаще приходят высказать свое "мнение"), а мне понравилось. Пришлось даже оставить свой комментарий в ключе "да что вы тут развели за травлю, все не так плохо" и "для меня псевдомифология лучше, чем блондинки в бикини пятого размера с мечами"... Но на вкус и цвет, как говорится...
Действительно, как только уже не использовали имена древних правителей и богов. Что тут уже придираться. А, как недавно выяснилось, мало людей помнят древнюю мифологию, и, особенно, мифологию Северной Европы.
Да простит меня один человек, но как показателен был разговор про Yggdrasil... На просьбу загуглить и выяснить самой, что оно, пришел ответ: "Это сайт скачивания музыки такой?".
(Сейчас в меня летит что-то тяжелое).

В общем.
Живой пока (с) А.В.Б.

1 comment:

  1. Признаюсь откровенно - сам ненавижу свои дни рождения, еще с детства, наверное потому, что каждое 4 июля я просыпаюсь часов этак в 4-5 с жуткой головной болью... сколько себя помню... да и не считаю необходимым праздновать этот день только потому, что я сколько-то лет назад просто появился на свет...
    По по поводу искуства - некогда не следует верить критикам! Некогда! только личное мнение. Простой пример - из последних двух фильмов, которые меня зацепили при просмотре, но один не имел высокого рейтинга на каком либо сайте, ни один так и не вышел в прокат у нас... жаль...
    По поводу мифологии? Северо-европейская говорите? Да большенство и своей родной мифологии не знает, куда уж там, хотя... Да и Северная мифология некогда особенно не выделялась, все таки Европа воспитана больше на Греческо-Римских мифах...
    ЗЫ А гугл первой-же ссылкой выдает правильную инфу, даже с картинками для особо продвинутых ;-)

    ReplyDelete