Pages

Friday, February 6

ニルギリス「Kiseki」 - Nirgilis 'Kiseki'

Бывает такое, что у исполнителя зацепит какая-то одна песня, и то случайно...
Вот, это тот самый случай. Сингл еще не вышел, а я его уже искала.
Мне очень понравилась песня, пусть и попса... Переслушав альбомы 5и англоязычных исполнителей, вернулась я к японцам. Лежит у меня душа к их музыке в последнее время. Наверное, потому что нет у них эмо :)
Хотя, конечно, я бы эту песню не услышала, не заинтересуйся 2м сезоном "Могучей Бади". Вот вам и маркетинг японцев - еще один способ раскручивать исполнителей. И действительно, опенинги в аниме значительно расширяют аудиторию слушателей, пусть и одной-единственной песни.



Тытюбик он на то и тытюбик...
Лирика была позаимствована частично с сайта, которым я сейчас пользуюсь для изучения словарного запаса японского. Ведь сингла еще нет, а, значит, нет официальной лирики.
Да, разве вы не знали, что ко всем песням японских выпускают официальную версию слов? Просто язык допускает разночтения и, к тому же, одинаково произносимые слова могут иметь разное значение в зависимости от иероглифа, которым оно записывается... Так что... Где уж тут без оф. транскрипции :) В контексте обычно понятно, но без контекста или в целях устранения двоякого понимания...
Вот, например, само название песни - kiseki. В записи ромаджи или даже хираганой можно найти 2 абсолютно разных значения - 奇跡"чудо" и 軌跡"линия,траектория".
И разберись тут :)
В нашем случае это "линия".
А слова... Слова...

Say goodbye, hello 繰り返す
Скажи "прощай", "привет" и повтори
君と僕めぐりめぐる
Я и ты, пересекаются
永久に僕らの行方は
Всегда наши пути

そばにいると見えなくなるものは何?
Что ты уже не можешь видеть, хоть оно и рядом?
色とりどりの愛と優しさ
Переливающююся цветами любовь и нежность
些細なことで傷付け合った日々から
С тех дней, когда мы ранили друг друга из-за банальных вещей,
忘れていたもの思い出したよ
Забытые вещи вспоминаю

僕らの足音は
Наши шаги
未来へ続く軌跡
Ведут линию в будущее
移り行く景色の中で
Через изменяющиеся ландшафты

いつでも
Не важно когда
Say goodbye, hello 繰り返す
Скажи "прощай", "привет" и повтори
君と僕めぐりめぐる
Я и ты пересекаемся,
永久に未来を描き出す
Всегда вырисовывая будущее,
このメロディーすっかり変わるまで
До тех пор, пока эта мелодия полностью не изменится

Say goodbye, hello いつだって
Скажи "прощай", "привет" когда бы то ни было
陽はまた昇る繰り返す
Солнце опять встает и повторяет себя,
永久に僕らの行方を照らし出すよ
Всегда освещая наш путь

No comments:

Post a Comment