Pages

Thursday, July 24

Проза жизни

Весь сегодняшний день прошел для меня в тривиальных занятиях...
Так сказать, вещи, от которых в быту не деться...
(в очередной раз подумалось, что, увы, воспитывать родителей уже поздно)
Эх, сколько времени было мною убито только на уборку на кухне, и сколько из этого времени было потрачено на устранение антисанитарии... "А все потому, что кто-то слишком..." беспечный и невнимательный.
(кошка уже смотрит на меня с подозрением - какой дурью мне еще взбредет в голову заниматься)
Знаю, знаю... Уборка у матери - это по принципу "спрячем подальше, чтобы не было видно".
Она могла бы написать книгу "300 способов, как сделать другого виноватым в том, что сотворила я". И так было столько, сколько я себя помню (о, блаженное неведение о первых 2-3 годах жизни).
Зато порадовалась, что вчера абсолютно случайно купила себе новые шлепанцы... пригодились.
Ну а что в результате? Собиралась-то я сегодня прочистить корпус... и все никак. После 5и уже не было желания ничего делать.
Так что остаток вечера проведу в смиренном созерцании кино\чтении книг.
Надоели эти дачники... обратили бы внимание на то, на что нужно было бы обратить внимание.
Пойду повторно замазывать пальцы фукорцином, а то после таких манипуляций без защитных перчаток мало ли какая пакость решила ко мне прицепиться...

No comments:

Post a Comment