Pages

Sunday, July 20

Песня, которая мне понравилась, не смотря ни на что...

Такая вот простая песня, услышала я ее случайно в 図書館戦争(Библиотечная война).

Песенка лежит на 4shared'e в том числе... Попробую более-менее литературно перевести в силу своих познаний да и вообще... японские песни всегда сложно переводить на русский...

Takahashi Hitomi - Atashi no machi, ashita no machi - перевод на русский

あたしの街、明日の街 (Мой город, завтрашний город)

うす紫広がるオレンジ色に変わる 窓の外夜はもう ばいばい
Светло лиловый превращается в оранжевый за окном, ночь уже закончилась
詰め込んだかばん寂しさよりも早く 夜明けを 連れ出しそうで
Мои вещи уложены, одиночество приходит медленней, чем рассвет
ただ きれいなものをきれい と言えるあたしで居たい今はドキドキしたいの
Я всего лишь хочу быть человеком, который может назвать прекрасное прекрасным
踏み出しちゃえ とまらない全部手に入りそうでその先で会いたい見たことのない 私
Не остановишь - ухожу, чтобы взять все в свои руки и в дальнейшем встретить ту себя, которую раньше не видела
ありがとう 大好きな街あたしもがんばってみるよこの雲 流れる向こうで
Спасибо, мой самый любимый город, я тоже буду стараться изо всех сил там, за облаками
小さな時計 ひびく何もできなくなりそう 一人じゃそれでも ばいばい
Маленькие часы пробили и хоть чувствую себя неспособной ничего сделать одной, - прощай
そう揺らがないと決めたの少しだけ怖いけどもう負けたりはしないよ
Да так, я не буду отступать от задуманого, пусть мне и немного страшно, но больше проигрывать не собираюсь
捨ててしまえ 嫌いなあたし素直になりたいだけその先で 会いたい見たことのない 私
Все, что я ненавидела в себе, отброшу, хочу быть правдивой и в дальнейшем встретить ту себя, которую раньше не видела
さよなら 大好きな街ずっと一緒だったけれどきっとまた会えるよね
Прощай, мой самый любимый город, мы всегда были вместе, но мы обязательно встретимся вновь
本当は分かってる五月の風に流されたってそれでも人は夢を追うってことを
И вправду понимаю - меня унесли майские ветры, но люди должны гнаться за своей мечтой
負けちゃいそうにもなるけど
Пусть и кажется, что я проиграла, но
捨ててしまえ 嫌いなあたし全部を愛せるまでその先で 会いたい見たこともない 私
Все, что я ненавидела в себе, отброшу, чтобы суметь полюбить всю себя и в дальнейшем встретить ту себя, которую раньше не видела
ありがとう 大好きな街あたしもがんばってみるよこの空の続く場所で
Спасибо, мой самый любимый город, я тоже буду стараться изо всех сил там, где продолжается небо
続け 続け
Продолжается, продолжается
今 すべてが始まる
Сейчас все и начинается

No comments:

Post a Comment