Pages

Wednesday, March 19

Shaiya online

Вот угараздило меня найти новую MMORPG - Shaiya online. Правда, она пока в бета-тестинге, так что, по сути, немного сыровата (например, модуль создания вещей привинтят толдько в апреле), но это не мешает мне в нее играть. Пока что. И как всегда.

Все равно через пару месяцев я про нее забуду, но пока что играюсь.

И опять - кастеры. Ну люблю я их в последнее время. Хотя, конечно, на pvp магом или клериком делать нечего - умираешь с 1-1.5 ударов\выстрелов. А темная сторона бродит в основном качками... Так что для pvp или файтер, или сиди дома да слшуай матерщину светлых, которые-таки пошли на pvp event...

Интересно, каким образом светлые иногда выигрывают, если темных обычно в 2 раза больше? :)

И вот, кстати, психология вам... игра предлагает выбор - поддержать светлую сторону и жить в их мире, или темную и жить в их мире... Так вот темных просто больше. 'Being a good guy is uncool' (c) Trade chat :)

Мдамсь...

И пара скринов:







1 comment:

  1. Как меня задрали эти анимешные ёльфы...

    ReplyDelete