Pages

Monday, October 15

Вот и октябрь подкрался незаметно....

Давненько я здесь не писала, ну да ладно. Пора бы.

Итак, краткое изложение событий за прошедшее с последнего поста время: "арбайтен"...
И, самое главное, работы, как всегда, меньше не стало.

Неудивительно.


Взяли-таки нас на "работу" от универа, точнее на практику, т.к. нифига не платят, а мозги парят еще как. Теперь я - специалист по страхованию. А судя по названию отдела - по личному страхованию. Вот уж не думала я в детстве, что до такого докачусь :) .

Ехать 20 минут, идти еще 15. Итого встаем в 6.45 каждый рабочий день, чтоб попасть в офис на 8.30. Но до сих пор не знаю, зачем. Типа так надо. Хотя все просыпаются на работе около 10и.... Вот она, жизнь.


А еще дитя меня достало не на шутку. Оно компастирует мозги не только начальнице, но еще и мне (за компанию). Скоро начну ругаться матом...


Что еще вспомнить про это время? Ах да...

Были ы на свадьбе, очередной свадьбе. Выходила замеж моя одногрупница бывшая и было все это действо в ее селе в Винницкой области. Погуляли на славу, хотя и было зверски холодно. Из сего события главный вывод - не связывайтесь с военными, девушки-красавицы...

Фото счастливой невесты перед свадьбой, увы, плохого качества :)



А еще я играю в ToP - Tales of Pirates. присоединяйтесь все желающие, это MMORPG, чем-то похоже на Ragnarok2, и полностью бесплатное. И трафа мало жрет.

http://top.igg.com/index.php - по этому адресу можно почитать\посмотреть.

Кину внизу несколько скринов, а попозже, может, напишу развернутое описание сабжа.






-----------------------------------------------------------------------------------------

Мысль недели: "Им конца нет, этим полисам..."
(осталось еще примерно 8000 штук)

-----------------------------------------------------------------------------------------

1 comment:

  1. Из аси:
    SKD (0:02):
    Ваня дарова!
    SKD (0:03):
    ну и что там с новой главой?
    iVan (0:03):
    будет, все будет
    iVan (0:03):
    и тебе привет
    iVan (0:03):
    сегодня ночью
    iVan (0:04):
    просто есть идея, а вот облеч ее в слова - вдохновения нету (долбаный диплом..)
    SKD (0:06):
    хмм... диплом это зло... я так понял, тебе влом заниматся и дипломом, и чем либо еще
    iVan (0:08):
    та не, просто после написания диплома мозги можно просто выжымать, токо и могу - что тупо в монитор смотреть, нече, мож немного раздуплюсь, и выложу ближе к ночи предисторию, там будут все, и будете вы охотится на псайкера
    iVan (0:09):
    вто читаю дневник знакомой, как будто про меня фраза:
    Давненько я здесь не писала, ну да ладно. Пора бы.

    Итак, краткое изложение событий за прошедшее с последнего поста время: "арбайтен"...
    И, самое главное, работы, как всегда, меньше не стало.
    Отправить сноваНе удалось отправить сообщение
    SKD (0:10):
    вах, так ты дописал таки диплом?
    SKD (0:10):
    о, это и про мну
    iVan (0:10):
    ненифига я не дописал
    iVan (0:13):
    просто я дошел до точки, когда еще 70% диплома не готово, а что там писать -я тупо не знаю, мой руководитель - тупо не знает (по его словам - а хз, твой же диплом, ты и думай...), я конечно догадываюсь, что там надо делать, но не вижу в этом особого смысла, так как собсно основная часть уже сделана, а писать-то надо, сцуко...
    путанно, но меня просто уже достало все это, подавай им понимаешь 120 листов, а хоть бы кто-то открыл его....
    SKD (0:15):
    ну, дык действуй как обычно - осмысленную часть ставь в начало и конец, а середину залей тупым флудом
    iVan (0:16):
    дык, так и делаю, просто процесс сочинения флуда сьедает все мозги (а особенно осознание того, что 95% что некто его читать не будет)

    А вы тут про какие-то полисы...

    ReplyDelete