Pages

Tuesday, September 11

Во вторник, утром...

Да, быстро неделя прошла, первая неделя нашей магистратуры.
И ничего особого, вот только заставили тему диплома выбрать впопыхах и еще кучу заданий надавали, а так, - как обычно. Смертельно нудно.
Особенно убил вчерашний Финансовый Менеджмент.... Или мы всеми воспринимаемся как "тупые" на этой кафедре, или этот предмет... гхм... скажем так, расчитан на тупых. Типа мозги у 5го курса совсем атрофировались, и мы начнем учить то, что учили на 1-2м курсе...
Хотя с другой стороны - мне пофиг. Легче будет.
Еще я уже потихоньку начала забивать на универ. Месяц лекций, но я уже сегодня на них не пойду. Конечно, я приболела и мне плохо, но это как дополнение к об0щему нежеланию морозиться в прямом и переносном смысле слова на парах с 14.00 до 18.30.

А еще... меня пробило. Я решила сделать качественный перевод Ghost Hunt на русский, т.к. я не видела приличных русских сабов (да и вообще они - редкость). Вот уже отсабала 2ю серию, а всего их 25. Зато прокачиваю свой японский.

Вот так потихоньку и живем.

1 comment:

  1. Вот, узнаю русского человека - что бы ни делать, лишь бы не работать…

    ReplyDelete