Pages

Friday, July 16

Аквапарк, среда

В эту среду были мы в аквапарке в Броварах (Терминале).
Конечно, сразу понятно, что это - именно украинское заведение.
Во-первых, размах не тот, что в культурных странах.
Во-вторых, лежаки все пустые, но заняты полотенцами. "Пользоваться не будем, но место - застолбим".
Но это я так.
В общем мне понравилось. Место такое, что раз в месяц сходить на три часа можно.
Бассейны на мой вкус маловаты, ну да ладно. Зато вода более-менее чистая и теплая. Поплескаться \ чуть поплавать можно. Главное ходить в будний день и избегать всеми силами других скоплений народа, ибо когда вас в бассейне, как килек в банке, - невесело. И так одно дите в бассейне с волнами пнуло меня в живот ногой со всей дури...
Плюс у них есть какие-никакие, но горки.
Горки мне понравились, но все еще остался открытым вопрос: нужно ли задерживать дыхание, когда по ней едешь? И так хреново, и так...
Наглоталась я воды, в общем. Хотя особо печально на меня подействовала сама некрутая, но "поворотистая" горка - вдохнула воды так, что если бы не моя привычка к таким подвигам, можно было бы и испугаться...
Подумалось мне потом, что на эти горки пускают людей, которые плавать не умеют... А как человек, который не умеет плавать, обычно справляется с ситуацией, когда вода потихоньку ползет в легкие?..
Не даром у них у каждого бассейна спасатель.
Очень мне понравилась единственная горка, на которую "не умеющим плавать" не попасть.
А все потому, что сначала тебя покрутит на вот этом:


а потом выплюнет в глубокий бассейн, там на ноги не встанешь.
Своеобразная вещь.
А еще рекоммендую горку, на которую всегда огромная очередь - самую длинную и крутую... Неплохая вещь.
Я вообще любитель горок, и в roller-coaster tycoon играю давно.

Кому будет интересно, мы в августе еще точно соберемся пойти. Но только в будни, это вы уж извините. И так летом из-за учеников-студентов в 12.30-13.00 в будни кильки начинаются...

И еще... учитесь плавать, товарищи!

No comments:

Post a Comment