Pages

Saturday, December 5

Momentum

Размышление:
Вот выдался бы у меня полностью свободный день, что бы я делала?
Могу сказать точно чего бы я НЕ делала - я бы не пошла гулять. По городу гулять.
Не могу предствить себе себя, просто бродящей по улицам. Я так не могу.
Мне если куда-то идти, то нужна цель *куда* идти. Не просто так.
Если нужно убить время, я предпочту просто посидеть и подождать, но никак не слоняться по городу...
А еще я не люблю "бесцельно" или долго ходить по магазинам. Обычно можно быстро купить то, что запланировал купить, и всё. Всё. И незачем 100 раз обходить магазин и всё разглядывать, если не собираешься покупать. Не по-женски это, да?..
女らしくない... вроде так.

4 comments:

  1. Зря. Я вот пытаюсь выделить хотя-бы 1-2 часа раз в 2-3 недели для прогулки. Просто по городу. (В идеале - по дождю, хотя, на безрыбье и рак -рыба). Просто по ночному городу. Просто погулять по пустым улицам, подумать, очистится, подумать...
    ЗЫ Вообще, это не разу не по женски, бесцельно и долго ходить по магазинам - это уже почти на уровне фетиша для некоторых... эээ... особ женского полу ;)

    ReplyDelete
  2. А как же наши прогулки?Ведь мы с тобой иногда просто ходили гулять по парку....Значит, ты не любишь так ходить?:((( Надеюсь, что со мной тебе в радость:)
    Да, по улицам я тоже просто та кне люблю ходить..А вот магазины-ну я уже стала делать, багодаря тебе, 2 круга,:)))

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. Эх... ты то читала или не то?...
    Говорю - не люблю слоняться бесцельно по городу. Улицы, парки, улицы, парки... %)

    ReplyDelete