Pages

Tuesday, June 2

зарубку на носу... сделать, что ли?

Сколько себя помню, сколько не переустанавливаю систему, всегда ловлюсь на ЭТОМ...
ААААргхх...
Ну что за идиотистое существо я?
Вести что ли избранное где-то на видном месте?
Всегда о нём забываю, всегда форматирую диск С и только потом вспоминаю, запуская эксплорер на новой винде... я в панике? нет, и даже не в расстроенных чувствах... просто осознаю прогрессию дибилизма в себе... точнее, неуменьшение его количества.

Хотя да, в этот раз про адресную книгу я не забыла... но вот избранное - о, оно всегда улетет в трубу и всегда жаль... ('><)

(мдя, переставлено около половины софта)

Так что все, нет больше моей коллекции полезный ссылок и сайтов... некоторые могут начинать паниковать... весь мой опыт лазанья по нету за последние 2 года пропал (точнее, записи о нём)...

1 comment:

  1. Совсем пропал?:((((((Навсегда?:((((((((((Я не паникую ....пока....но жаль...:(((((

    ReplyDelete