Pages

Thursday, April 2

Perfect World

Перетянули меня эн-ое время назад в Perfect World... Подкупили, что будут со мной играть...

Эх...

Атлантику я пока забросила, из гильдии меня исключили... ну пусть... после 80го уровня все равно не особо интересно уже играть... Слишком много игровых денег надо зарабатывать (или покупать реальные, чего я никогда делать не буду)...

Вот, в итоге так и получилось.

Perfect World так Perfect World.

Первое, что я поняла - не особо я люблю такие ММОРПГ больше. После Атлантики, в которую можно было играть почти всегда на расслабоне. И ГЛАВНОЕ - можно было играть исключетельно мышкой и ничего не терять. Скорость реакции там, т.п.

Есть у меня такая манечка - играть в оконном режиме, параллельно делая еще 100 дел. В таком режиме постоянно следить за клавой не получается. Да и вообще, очень уж внимательно следить за экраном игры не получается. В Атлантике это было почти не важно, разве что ты полез в супер-пупер крутой данжн, да еще и один... А тут... Типичный убийца клавы...

Ну ладно...

Не будем плакать об утраченном. Perfect World так Perfect World.

3 рассы: люди, крылатые эльфы и неукрощенные(аналоги троллей по гендерной структуре, умеют превращаться в животных). Люди - самые скучные, ИМХО. И стартовые локации самые придурковатые... Ну что тут скажешь, разрабы делали эту рассу первой. Первый блин комом. Маги и блейдмастеры.

Эльфы... большой плюс - умеют летать с 1го уровня. Более кавайные, чем люди. Правда, клерики в этой игре(почему-то) никому не нужны. А арчеров не люблю.

Неукрощенные - наш выбор, ибо соло персонажи. Веномансер(укротитель зверей) - наш выбор. Есть еще варвары, но это не мой стиль - много брони и тупое оружие...

В общем. Иногда поигрываю, но не особо много впечатлений.


Скрины:





2 comments:

  1. ммм... уж слишком тот мир... perfect ;-)

    ReplyDelete
  2. гг, тоже недавно начал))

    ReplyDelete