Pages

Friday, December 7

Lumines vs. ... Lumines

Теоретически прямо сейчас я должна бы уже сидеть и готовиться к первому экзамену...

Естесственно, только теоретически :)

Вместо этого я полдня посвятила общерелаксирующему занятию - игре в Lumines, известную консольную логическую игру, которую уже привели на ПК.

Конечно, я могла играть в нее и на эмуле, но эмуля мне хватает и после final fantasy - будь то 10-2 или 12...

Что это? Это очередная вариация на тетрис, только убираются блоки 2*2 одного цвета и другие подобные фигуры, а сами блоки, которыми ты манипулируешь, имеют размер также 2*2, но не однородной расскраски... И, конечно же, фишкой игры является очень оригинальное визуальное оформление, от одного из сетов у меня крыша едет при одном его появлении :)

В общем, последней найденной мною игрой-мозгоедкой была Ballance, старая добрая Ballance, из-за которой иногда хотелось раздолбать клаву :) Но при правильном употреблении тоже способствовала релаксации.

Чего и вам желаю...

А вот так оно выглядит:




No comments:

Post a Comment