Pages

Wednesday, March 13

Ёж

Еж - птица гордая. Пока не пнешь, не полетит.

Monday, March 11

people you shouldn't turn away

"... there are several types of people you shouldn't turn away: those who don't go away even if you tell them to, those who share silence with you readily and those who insist on taking care of you even if you tell them not to".

It's a quote from a story - or rather a diary - that quotes another person; but the idea is quite interesting, don't you think?

I wish certain foolish people would try to understand this.

I've been one in three instances recently - described above I mean - and I think I'm up to the point when I'm ready to send it all to hell. After all, if someone insists on ruining his own life, it's 'his' life.

Let people like that do what they want if they're so dumbfounded. 

I'm through worrying for nothing and dealing with ungrateful fools. After all, just like in the quote above, I don't get a dime or even a 'thank you' for my help and good intentions, so someone could have considered why I do what I do.

Alas, road to hell is paved with good intentions. I'm not going there. 





Thursday, February 21

Personal opinions

Few days ago I had especially foul mood and couldn't keep from telling one person what I think about him.
He claimed that in his whole life he'd never seen a woman that is beautiful AND smart... usually I ignore fools like that, but not this time.
Now he acts offended and doesn't talk to me.
Oh well, good riddance I guess.

Hindsight

Spent half an hour looking for some invoices, looked everywhere around the flat. Then I found them... under my sleeping cat.

Knowing her, I should have known better and started my search from her.
But everyone is smart in hindsight.

Monday, February 18

All hail the morning

Here I am, up at work all night.

I don't want to count how many lines of css only I've written today, but it's done. Committing and going to sleep sounds soooo nice...

Sunday, February 17

...

yesterday I worked till 6am and set the alarm for 1pm... and of course my phone decided to turn off due to problems with battery, so I woke up after 3pm today.

taking a break from work, now. remembered I haven't written anything here for a while.

I fear I'd have to pull an all-nighter again.

oh yeah just for the record even though I've been working with win8 UI for some time now, I still don't like how it looks. yikes, those tiles are plain ugly...


winter is still here

it feels nice for a change to get indoors and be warm again after freezing in ... well... freezing weather.

Monday, January 28

Lecca - Clown Love

I like this song very much even after full month of listening. Sadly, it's a rare find among other lecca's songs...

"не честь"

this picture (or rather text on it) made me wonder.
how 'smart' should a person be to write something like that?
I can understand mixing up "не жить" / "нежить"... but "не честь" instead of "нечисть"? really?

even google translate knows the difference:

 

It's 2013 already

well, it's been a while...

had no time / reason to post here, mostly time though.

it's been very busy end / start of the year.

let's hope we all would have a happy new year. 


Monday, December 3

the second

I went to youtube to find a song I've been listening to quite a few times while working, but, strangely, it's not on youtube. yet I guess.

nevertheless, I accidentally bumped into this in one of MVs:




guess what they meant by that... yeah right...

even Google translate knows it's an infinitive.

Thursday, November 29

duck vs horse

accidentally found this on yahoo and it made my day better:

"Would you rather fight 100 duck sized horses, or 1 horse sized duck?"

as someone wrote in comments, the choice intrigues me and now the work is doomed for the day.

Wednesday, November 28

Карлос Кастанеда о ЖАЛОСТИ

"...именно образ себя генерирует чувство жалости к себе. 
...
Жалость к себе - это воображаемое отношение между одним Я и другим Я. То есть, это существующая лишь в голове социальная позиция.
Существует фиктивный "наблюдатель" и не менее фиктивный "наблюдаемый субъект". Наблюдатель жалеет наблюдаемого. Этот процесс глубоко скрыт от нашего осознания, он заблокирован и недоступен прямому анализу по простой и такой же социальной причине, внушенной нам в раннем детстве, - ЖАЛЕТЬ САМОГО СЕБЯ НЕПРИЛИЧНО. ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО ИЗЛИШНЕГО СЕБЯЛЮБИЯ И ОБЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЛАБОСТИ. Напротив, жалеть других - хорошо, поскольку это свидетельство альтруизма и, соответственно, "силы". В связи с этим, как правило, жалость к себе выступает в превращенных формах и не склонна демонстрировать себя открыто.
Мы бесконечно лицемерны по отношению к обществу, нами построенному, и по отношению к самим себе. Одно и то же чувство, просто имеющее два различных модуса (о чем будет сказано отдельно), оценивается другими и воображаемым "оценщиком" (живущим в нашем затылке) прямо противоположным образом.
...
Зачем сознательному "Я" знать, что кто-то (более глубокая часть того же Я) регулярно жалеет самого себя? Зачем знать о себе, настолько ты себялюбив (до мелочности, до пустяков) и насколько ты на самом деле слаб? Безусловно, когда наше осознание проявляет должную настойчивость (в приступе саморефлексии, например), ему позволено знать часть правды (точно так же, как мы иногда позволяем это своим самым близким друзьям), но узнать всю правду можно только на допросе. 
...
А ведь в жалости к себе нет ничего постыдного, унизительного или противоестественного. Это - нормальная часть полноценной социальной личности. ... И все же - мы не стесняемся проявлять гордыню (в самом широком смысле этого слова), но боимся пожалеть себя без специальных условий и оговорок (таких, как "большое личное горе"). Чтобы жалеть себя без стеснений, нужно, например, "хотя бы" попасть в автомобильную катастрофу.
Все вышесказанное вовсе не исключает существования особой категории людей, для которых жалость к себе - это образ жизни, способ привлекать к себе внимание, находить комфортное положение в их социальном мирке. Они всячески эксплуатируют это чувство, если находят жертву, склонную испытывать чувство вины по любому поводу. ...
Биологическое начало жалости к себе не подлежит никакой социальной оценке, так как происходит из тривиального инстинкта самосохранения. Точнее, оно связано с переживанием допустимого предела физических и психических нагрузок. Дело в том, что смерть способна подкрадываться к биологическому существу незаметно, обходя все защитные механизмы страха. Простейшие ситуации такого рода настолько далеки от нашего представления о жалости как эмоциональной разрядке (или чувстве), что биологическое происхождение жалости заметить далеко не просто. Когда животное вынуждено в течение долгого времени непрерывно и быстро убегать от опасности, оно может оказаться на грани истощения. В этом случае страх смерти, если он продолжает гнать животное без отдыха и сна, способен не спасти, а убить. Как поступает зверь - олень, загнанный волк, косуля и проч.? Он падает на землю и лежит, пока не восстановит силы. Понятно, что никакой жалости он не испытывает - и все же корень психического опыта растет отсюда. Как поступает животное, которого непрерывно пугают и терроризируют, которому сутками не дают опомниться? Оно перестает реагировать на окружающее, забивается в угол и погружается в апатию. Если умеет, оно плачет.
Таков механизм инстинкта самосохранения. Чтобы остаться в живых, надо перебрать все возможные варианты - бежать, нападать, прикидываться мертвым. Если ничто из этого не разрешает ситуацию, остается один выход, самый рискованный, - взять паузу, которая может вернуть силы для продолжения борьбы.
Этот опыт человек получил по наследству от высших млекопитающих. Переживание вынужденного бессилия стало психическим фоном, на котором выросло могучее чувство жалости к себе. Ассоциативно оно связано с болью и страданием. Жалость и страдание неразрывны. Поскольку же социальная жизнь человека сопровождается страданием (для него слишком много причин, чтобы все перечислять), то жалость к себе работает практически непрерывно. ...
...
Возникает другой вопрос - почему жалость к себе стала универсальной реакцией? 
...
Этому феномену есть одно грустное объяснение. Оно связано с человеческой способностью прогнозировать, учиться и делать выводы. Животные, в отличие от нас, наделены этой способностью в гораздо меньшей степени. Правда, они не способны к самотрансформации, но страдают, безусловно, меньше, чем человек.
Человек быстро усваивает важный урок - социальный мир никогда не заканчивается, покуда вы живы. Никогда не заканчиваются проблемы, конфликты, угрозы, посягательства, принуждение. Никогда не заканчивается конкуренция (которая для бессознательного есть синоним "борьбы за выживание"). Никогда не заканчиваются стрессы, и не существует в тонале способа остановить удушающее давление социальной сети. Сегодняшняя победа важна только сегодня, завтра она может обернуться поражением. ... Сражаясь или убегая, добиваясь удовлетворения или испытывая фрустрацию, мы всегда с высокой долей вероятности можем прогнозировать, что рано или поздно наступит такой день, когда никакой способ действия нам не поможет. Вот почему чувство жалости к себе никогда полностью не умолкает - просто иногда оно "переходит на шепот". Тем более, что мы регулярно наблюдаем неудачников и бедолаг, которые уже встретили этот момент, а ведь мы мало чем от них отличаемся.
Поэтому первая маска или проекция жалости к себе (самая очевидная) - это жалость к другим. То, что жалость к другим на самом деле направлена на себя, легко заметить по доминирующей пассивности этого чувства. Конечно, альтруизм и сострадание давно стали поощряемыми социальными добродетелями. Время от времени мы просто обязаны убеждать себя, что действительно жалеем других людей. Тогда мы совершаем добрые дела - иногда полезные, иногда бесполезные. (Любопытно, что известное удовлетворение мы испытываем в любом случае - даже когда наш поступок не принес никакой пользы ближнему. Это лишний раз подтверждает, откуда на самом деле родился наш альтруизм.) Мы помогаем ближним и способны даже чем-то жертвовать ради них (не только деньгами, но и временем, вниманием, собственными интересами).
В этом размышлении нет ни малейшего цинизма, как может показаться поверхностному читателю или убежденному противнику кастанедовской безжалостности. Потому что цинизм начинается там, где возникает лицемерие, а я говорю о поступках, которые люди совершают абсолютно искренне.  ..."

(с) Карлос Кастанеда о ЖАЛОСТИ

Tuesday, November 20

2,800 calories

"A 150-pound person would have to run an average of 29 miles to burn off 2,800 calories. If you weigh more, congratulations! You get to run less"